Как правильно выбрать мотошколу и мотоинструктора?

kurs-master-77

Каждый человек по-своему относится к мотоциклистам. Кто-то думает, что они грациозные, подтянутые и уверенные в себе люди, другие — кучка отморозков, которые ломают зеркала и бьются на дорогах, как мухи, о лобовое стекло автомобиля. Сколько людей столько мнений. Так кто же прививает мотоциклистам, каким быть: злым и брутальным или спокойным и хладнокровным мастером управления мотоцикла? Конечно их первые учителя: мотошколы и частные мотоинструкторы.
Частные мотоинструкторы. Это люди (95% из них), которые очень хотят просто заработать денег «за сезон» на юных мотоциклистах. Все знают, что занятия на мотоцикле стоят дороже, чем на машине, вот, и автошколы нашли способы заработать на этом. Эти «инструкторы» зачастую работают только летом и занятия у них стоят очень девшего — от 500 до 800 рублей в час. Эти люди вас ничему не научат. Их задача, чтобы Вы сдали экзамен в автошколе и в ГИБДД, и получили категорию «А», чтобы потом не было претензий: «Права получи? — Значит ездить умеете!». Печально, но у этих мотоциклистов бывают проблемы в первые сезоны, так как они не знают основных принципов вождения по городу, контрруление, постановки взгляда и посадки на мотоцикле. Элементарные падения, травмы — претензий никому не предъявишь — сам виноват.
Действительно есть и частные мастера, но их крайне мало. Это люди в основном, которые работаю на собственном энтузиазме и за свой счет. Но занятия у них стоят дороже (от 1000 до 3000 рублей в час), но не факт, что эта цена оправданна.
Мораль: Дешево-Дорого — не важно. Идите к профессионалам, руки-ноги-голова -дороже. С качеством можно договориться, с жадными «мотоинстркторами» нет — Вы для них деньги, только деньги. И Вы никогда этих людей не встретите на Смотровой и не попьете вместе кофе (они просто не ездят на мотоциклах сами).
Совет: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ Мотошколы существуют. В Москве их с десяток (остальные просто научат Вас начальным навыкам, чтобы получить права категории А). Перед началом обучения при выборе обучающего предприятия походите на пробные уроки в разные места и посмотрите, кто как где и на чем обучают.
Мотошколы:
Мотошкол много в Москве. В десятке из них действительно качественно учат. Сразу скажем, невозможно дешево качественно и быстро научиться водить мотоцикл. В среднем, чтобы человек научился грамотно управлять мотоциклом это около 2000 часов: в идеале 50-60 часов с профессионалом, остальное — самостоятельно (это примерно два сезона). Но!
Первые часы крайне важны! Если на первом занятии, Вам надели шлем, без «черепашки и коленей», просто шлем — бегите! Хорошая мотошкола выдает БЕСПЛАТНО полный комплект экипировки. Это шлем, перчатки, моточерепаха, наколенники — это минимум. И во время дождя на улице — дождевик (штаны и куртка).
Если Вас бросили и сказали: вот мотоцикл – знакомься сам – тоже не стоит рассматривать эту школу! Первые уроки в хороших школах проводится индивидуально, инструктор чуть ли не ходит с учеником рядом все время, чтобы исключить и поправить все ошибки.

Парк мотоциклов:
В хорошей школе всегда большой парк качественных мотоциклов (не китайский). Если такой техники нету — значит Вам придется постоянно мучатся с ней, заводя ее с кик стартера или «толкача». Хорошая школа содержит: легкие дорожники (Ямаха YBR125 и TW200 на пример — если встретили китайскую технику, то обучение будет не в удовольствие и иногда не так эффективно), тяжелые дорожник (Яркий представитель у всех Honda CB 400 и аналоги), а также чопперы, эндуро/супермото – в общем разнообразные классы мотоциклов.
ВАЖНО! Проверьте у инструктора права категории «А», со стажем не менее 5 лет и инструкторское удостоверение государственного образца! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Много инструкторов калегории «В», которые «подучивают» на мотоциклах! Если он «первосезонщик», чему он вас научит? Требуйте документы! Если не дает сразу — это обман!
Узнайте, на чем катается Ваш мотоинструктор. Если это учебная техника или что-то похожее на это — это печально! Любой мастер ездит на совершенных необычных мотоциклах, не важно, чоппер это, стант, супермото или суперспорт.
Спросите: «А что я смогу сделать через 10-20-30 занятий? Посмотрите, что умеет Ваш инструктор! Если он выполняет самые сложные повороты с сильным наклоном или ездит задом наперед — это плюс. Если он встанет на заднее колесо и прокатится 10 метров, на пример, — это будет и Ваш предел, решайте сами, чему хотите научиться.

Итак:
Спрашиваем:
-Лицензия Автошколы
-Права Инструктора (смотрим стаж)
-Инструкторское удостоверение государственного образца
Смотрим:
-Состояние техники
-Количество Вашей экипировки (на занятиях)
-Мастерство «Инструктора»
-Качаство площадки
-Количество одновременных учеников (отношение к Вам)
Читаем:
-Лицензию
-Смотрим на сайте ГИБДД, имеет ли эта школа лицензию

________________
Motoschool.moscow
+7(963)755-99-99